Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Теория и практика обучения, воспитания и реабилитации лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата [Электронный ресурс]: сборник материалов российско-французско-португальских научно-практических конференций и семинаров / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2000. — 200 с. — На обл.: Программа «Темпус». Проект «Движение», Национальный центр по обучению и адаптации детей-инвалидов, Сюрен (Франция), Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург (Россия), Технический университет, Лиссабон (Португалия). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Теория и практика обучения, воспитания и реабилитации лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата.pdf>.Дата создания записи: 28.11.2016 ББК: 74.38я43 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Теория и практика обучения, воспитания и реабилитации лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата
- Введение
- Раздел I. Социальная политика в отношении лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата и проблемы образования
- Б. В. Белявский. Проблемы специального образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Российской Федерации
- В. П. Соломин. Основные тенденции развития высшего педагогического образования в России на современном этапе
- Д. Газе. Развитие политики воспитания детей с двигательными недостатками и изменения в подготовке дефектологов
- М. И. Никитина. Подготовка в России специалистов для работы с детьми, имеющими нарушение опорно-двигательного аппарата
- П. Морато. О некоторых особенностях подготовки преподавателей в области специального образования на факультете движения человека Технического университета
- Б. Горье. Деятельность Ассоциации Парализованных Франции и ее значение для лиц с нарушениями движения
- В. З. Кантор. Концептуальные основы реабилитации лиц с нарушением в развитии
- Б. А. Марат. Валеологические основы абилитации, реабилитации и социальной адаптации детей с проблемами физического и умственного развития
- Д. Родригес. В направлении включенного (инклюзивного) образования детей с нарушениями в развитии
- Раздел II. Психолого-педагогические и методические основы обучения и воспитания детей с нарушением опорно-двигательного аппарата и проблемы образования
- К. Шарье. Работа мультидисциплинарного коллектива над индивидуальной программой развития ребенка-инвалида
- С. Э. Поршнева, Л. Н. Никитина. Координация деятельности специалистов в работе с детьми, имеющими моторные нарушения
- М. У. Тиаго. Роль и место психолога в формировании индивидуальных педагогических планов для детей с нарушениями движения
- Л. Н. Никитина. Организация работы социально-психологической службы сопровождения образовательного процесса в школе для учащихся с детским церебральным параличом
- Э. Терра. Практика педагогической работы в специализированном интеграционном классе для детей с нарушениями движения
- Л. В. Лопатина. Использование речевых кодов в работе с неговорящими детьми, имеющими двигательные нарушения
- К. Ферейра. Альтернативные системы общения: цели и пути использования
- М.-Е. Рио-Тинто. От альтернативного и дополняющего общения к обучению чтению и письму
- Ж. Саго. Информатика и специальная педагогика при специфических трудностях усвоения школьной программы детьми с нарушениями двигательной функции
- Д. И. Бойков. Обучение студентов использованию компьютерной технологии для работы с детьми, имеющими моторные нарушения
- Д. Жаке. Информационные технологии и реализация программ развития детей с нарушениями движения
- Ж.-П. Гарель. Обучение физкультуре при двигательных нарушениях. (Принципы адаптивного обучения)
- О. А. Богданов. Физическое воспитание детей с моторными нарушениями
- М. Метейе. Исследование нейромоторных нарушений у детей раннего возраста и терапевтическое воспитание
- Р. Пиало, В. Симба. Функциональная оценка эффективности переобучения
- Л. Н. Шелкова. Диагностика моторики и компонентов психического состояния учащихся с последствиями ДЦП
- Раздел III. Приложение. Материалы к изучению практического опыта образования и реабилитации детей с нарушением движения во Франции
- С. Ю. Ильина. Анализ организации учебного процесса в специализированных школах для детей с моторными нарушениями во Франции
- Т. М. Богданова. Статико-динамические рекомендации детям со спастическими формами ДЦП в режиме дня школы
- Т. Н. Симонова. Актуальные проблемы развития трудотерапии
- В. В. Скрипниченко, О. О. Кадыкова. Проблемы реабилитации и обучения детей с тяжелыми моторными и речевыми нарушениями
- Е. Е. Ястребова. О некоторых аспектах развития коммуникации детей с моторными нарушениями во французской системе образования
- О. А. Фомина. Организация образовательного процесса в учреждениях для детей с церебральным параличом
- Устав Ассоциации Парализованных Франции
- Семейная политика Ассоциации Парализованных Франции
Статистика использования
Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 2 Подробная статистика |